Лента блогов
Гармонизация талантовначало пути
Вчера еще до обозначенного времени для начала сеанса по Гармонизации талантов по дороге на работу ко мне пришла идея - открыть кафе и назвать его "Вьетнамки". Тут же придумала акцию для посетителей: мол, принеси свою старые вьетнамки, повесь на стену и получи бесплатно фирменный коктейль. Или, подумалось, можно устроить творческий вечер: кто приход во вьетнамках читает стихи или танцует, или еще что-нибудь такое. Возможно, кафе будет только сезонным. Зимой, оно может превращаться в кафе "Уги" (но эта идея уже сегодняшняя).

Я очень удивилась своим мыслям о кафе. Всплыло что-то старое. Когда-то были мечтания об открытии своего арт-кафе. Хочется стихов и песен интересных молодых рок-групп, и не только. Просто есть талантливый знакомый музыкант, который сочиняет баллады. Красивые, добрые, уносящие в бесконечность баллады... Но он вынужден заниматься логистикой. Эх.

Потом был насыщенный рабочий день - сдача номера журнала в печать. Не могу сказать, что я чувствовала что-то с 13-00 по Москве... Я так ждала, что начну ощущать поток Рэйки там в руках или еще где-нибудь... Хотя при этом я была вся в чтении номера (я работаю литературным редактором) - поток текстов был ощутимым и видимым)))

Не знаю, то ли это от сидения, то ли это что-то происходило, но где-то к 16-30 по Киеву я почувствовала, как, начиная от стоп, мои ноги обвивают свежие зеленые стебельки и листочки, изредка украшенные нежно-голубыми мелкими цветочками (именно такие образы возникли). Эти ощущения не прекращались до самого сна (примерно 2 часа ночи). Что-то подобное есть и сейчас - только вот сегодня это, скорее, пульсация, и почему-то появляется вишневый цвет, а пульсация, как вот источник воды, когда только выкопали став. С другой стороны, это реально отследить только благодаря концентрации.

Не могу не отметить общее ощущение легкости - как вчера, так и сегодня.

Кстати, сегодня вроде начала 10-дневный курс фруктово-овощно-орехового питания. Честно, никогда на диетах не сидела. Только постилась. Не знаю, что из этого получится, но мне вчера ночью очень понравилось покупать фрукты для завтрака, а сегодня утром получила всплеск солнечных эмоций от приготовления фруктового салата.

Не могу не отметить, что на радио мне вчера по дороге домой попадались французские песни, и сегодня утром тоже было... Но вот танцевать и напевать по дороге в магазин вчера я начала под Майкла Джексона (неужели я таки решусь пойти на курсы английского? ведь именно с помощью Джексона моя одноклассница - уже крутая англичанка - начала учить этот язык).

Вот такие пока наблюдения)))
№ 29- 30Давайте знакомиться!
Меня зовут Светлана, Мне 42 года, живу в пригороде города Белгород. Переехала сюда в октябре 2010года. До этого проживала в Северодвинске.Архангельской области. Я мастер Рэй-ки Усуи.Мастера получила в декабре прошлого года. Мое получение всех ступеней Рэйки произошло очень стремительно. В течении года. В интернете нашла этот сайт и меня заинтересовала эта техника реетраслятора. Решила для начала испробовать на себе.
Мой электронный адрес photina68@mail.ru -это для тех, кто захочет лично пообщаться. Заходите, пишите.
Svet-Lana 0 Нет комментариев
№ 29- 30самореализация
Хочу добавить к предыдущей моей записи, на первый день самореализации и гармонизации у меня закончились курсы по 1С бухгалтерии.Что пока с этимсертификатом делать не знаю, училась просто чтобы знать что это такое. И в этот день начала по книге "Наследие Плеяд" проводить медитации описанные в книге.
Svet-Lana 0 2 комментария
№ 29- 30Самореализация.
Первый день, вернее вечер,  прошел с головной болью , в прямом смысле, голова болела в разных местах, с определенной периодичностью. 2 день,Сегодня проспала дольше обычного, вот все утро сидю у компа и никак не могу оторваться от стула, чтоб хоть чем нибудь заняться полезным. Вот. отчиталась.
Svet-Lana 0 2 комментария
самореализацияНачало...
Вот, началась акция и я окунулась в ожидаемое, комфортное и умиротворённое состояние..., но, не надолго...Ночью снился человек в инвалидной коляске,имеющий жену и родственников, но,по какой-то причине я должна была ему помогать... Утром разбудил звонок соседки моей свекрови, которая озвучила мне несколько проблем, которые я должна решить. Затем(с перерывом в 20 минут) прозвучали еще 3 просьбы о помощи, причём срочной... В течение дня - просто разрывалась..одному-то, другому-это. Кто в жилетку поплакаться,кто просто за советом....Я в недоумении, к чему бы это?
Почитала блог Лисси...Задумалась о том, что на самом деле, гонка за "призами жизни", лишает ощущения счастья и гармоничного восприятия этой самой жизни.
Nadezhda 0 Нет комментариев
Гармонизация самореализации ЖучкиДень 1 - 01.02.11
День начался изумительно: первый день декрета, лень и отдых :)
К вечеру появилась небольшая хандра на тему, что времени так мало, а планов так много. И нужно куда-то бежать, срочно что-то делать. Успокоила себя ванной с Рэйки. Выделила в голове приоритеты.
В конце концов, через 2 месяца жизнь не закончится, а перейдёт в другое качество. Ура!
ОльгаДень первый
Ну вот, захотелось завести здесь блог и выкладывать обратную связь уже сюда. Желание для меня не характерное, я не очень люблю демонстрировать то, что касается моей, скажем так, внутренней жизни.

Немножко напишу, что у меня сегодня было, точнее 1-го февраля:)
А завтра напишу с какими наработками я к этой акции пришла. Все наоборот:)

Сейчас совмещаю работу преподавателя и документоведа, получается. Документовед - работа, в общем-то, не новая для меня, но очень я это дело люблю. Приводить в порядок и систематизировать.

Забирала сегодня макет учебного пособия из редакторского отдела, похвалили, что верстка очень хорошая, чистенькая, вообще недочетов минимум:)

Про систематизацию, хочется разобраться со своими нумерологическими навыками. Наверняка умею делать психологический портрет (характер,таланты, препятствия, вдары и т.д.), хочется покопать дальше.

Хочу купить колоду Таро, вдруг:)

Вспомнила случай из детства, точнее он мне весь день упорно лез в голову:) Мне было лет четырнадцать-пятнадцать. У матери есть сестра, младшая. Она пила, запоями, лет десять, ее не остановила даже гибель сына и мужа. Мне больше всего было жаль ее дочь, Катю. Она никогда не жаловалась, если мать уходила в запой, нам приходилось разыскивать Катерину самим, чтобы она хотя бы могла у нас все это переждать.

Тогда как раз начали появляться в продаже книжки о магии, и мой братец купил где-то сборник заговоров. Я нашла заговор от алкоголизма и ночью прочитала. Утром тетка объявилась сама, на костылях, в ту ночь она сломала ногу. Больше она не пила, уже пятнадцать лет, может выпить на праздник со всеми спокойно. Пару раз перебирала с подружками, заканчивалось гипертоническим кризом.

Ну, вот собственно так я и начала понемножку «практиковать». Я об этом случае благополучно забыла, вспомнила только года три назад:)

Весь день ноет сердце. Чего-то ему надо...:)
10 giorni e tanti altri ancoraДень первый
Гармонизация началась в 11 утра по нашему, итальянскому времени. И как раз в это время я подъезжала к офису своей конторы в Сиракузах, чтобы наконец-то уволиться из  своей опостылевшей конторы. Разговор с шефом должен был быть ооооооооочень трудным, поэтому я специально поехала к нему в день гармонизации, хотя изначально собиралась в понедельник))) Как не сложно догадаться, прошло все очень мирно, дружелюбно, спокойно и безмятежно, и после разговора у меня осталось очень хорошее чувство - чего обычно после переговоров с шефом не бывает. Я не уволилась в итоге, но продлила себе неоплачиваемый отпуск, который он мне сам предложил и который для меня на данный момент является идеальным решением. Официально я числюсь у них, у меня все ОК с документами, а уволиться могу в 3 секунды))
Настроение очень хорошее, есть не хочется, вобщем, классическое состояние энергетической наполненности)) А, и еще я сегодня проснулась в 6:30 абсолютно выспавшейся, хотя до этого вставала ....ммм...эээ....поздно, прямо скажем (один раз в час дня. ой:) )
А сейчас мы идем в кино на фильм, который я очень давно хотела посмотреть))
И еще одно "и еще": выходя сейчас из автошколы обнаружила на земле огромную красивую шишку, притащила домой, будем думать, что с ней делать)) Я  давно уже хотела на курсы флористов пойти))

Анюте мурррррррррррр))))
telle_quelle 0 1 комментарий
Гармонизация самореализации ЖучкиПодготовка
Переход к моей самореализации дорогое Мрзд встретило позитивно. В отличие от прошлой недели, которую я отработала уже сверх необходимого, и мне совершенно конкретно намекнули, что это уже не твой путь заработка. Поискушав меня предложениями о продолжении сотрудничества, мой отказ был очччень поощрён финансово.
На завтра, 01 февраля, планирую отдыхать  плавно входить в гармонизацию, новую жизнь и по-настоящему новый год.
Сегодня был последний рабочий день. Ура!!! joke
ПрактическоеНемного из личной жизни
Иду я как-то в комнату, точнее пробегаю и вижу такую картинку, сидит мое чадо, которой 1г и 11 мес, на кровати с закрытыми глазами и сдувает шарик.
Я спрашиваю - Что делаешь?
Она - Шарик
Я - Кому?
Она - загадочно улыбается.
Таких принимаем?!
Блог Анны ГакРэйки попугаю
А я сегодня делала, случайно, Рэйки попугаю. Зверушка прислушивалась, размуркивала, распушала хвост и всячески демонстрировала, что она только "за". Свет даже сбегал за фотоаппаратом и успел заснять завершающую часть, скоро выложу :))
ПрактическоеДневник практик. Рэйки
С началом моих практических трудов можно познакомиться на другом сайте.
А вот здесь буду продолжать, благо расту, не ввысь конечно, но мощью беру.
Итак, сегодня у меня была клиентка. Делали полный сеанс. Очень хотелось пройти руки, прошлась. Моя картинка (вижу закрытыми глазами, чем и беру), когда держала руки на запястье, у нее пальцы удлиняются, из них идут длинные электрические волны, очень неспокойные, оранжевые и от них, как от тока щемит. Такое неспокойное, нервозное состояние присутствует. А на среднем пальце - кольцо, которое исчезает и переходит на другой палец. Далее вижу, будто с руки сходит кожа, энергетическая кожа, и постепенно все приходит в свое русло. Появляется голубой цвет и с ним спокойствие.
По окончании сеанса рассказываю виденное. На это мне девушка отвечает, что носила кольцо на среднем пальцем около года. Это был подарок от мужчины, на протяжении этого времени было множество проблем. Кто-то заметил это кольцо и посоветовал снять или надеть на другой палец. После чего в жизни стали происходить перемены более положительные.
Девушка была контактно у меня второй раз, было несколько сеансов дистанционных. Пришла по проблеме здоровья и личной жизни. Заметила за тот срок нашего общения, что меняется сама и много происходит в ее жизни нового и неожиданного, главное появился интерес к жизни и здоровье стало намного крепче.
Блог Анны ГакРэйки-ФотоКонкурс!
Конкурс на самую красивую/необычную/яркую фотографию в позе ГАССЕ (все помнят, после Нового Года, что это когда ручки вместе на груди сложены?).  Фотография ваша или кого-то/чего-то, не важно.

Меня, скажем, недавно сняли в гассе в море в спасательном жилете – очнеь вышло смешно, скоро выложу ))

До 1 февраля я буду собирать фотографии на gak.anna@gmail.com, а потом я их выложу и мы проголосуем. Можно присылать несколько  ) Давайте, это будет весело )))

Победитель получит от меня что-то, что ему очень понравится, я обещаю  И все участники тоже по маленькой штучке!

ПОЕХАЛИ!

Вам могут быть интересны наши курсы и лекции, выбирайте!


!! NEW !! 


 

Яичко из розового кварца для женственности и сексуальности

ПОДРОБНОСТИ >>>

КУПИТЬ >>>

 
Курс "Прошлые Жизни". Курс содержит лекционный материал, в котором рассказано, что и как делается во время сеанса регрессии. Практика в курс не входит, и проводится индивидуально, при желании. ПОДРОБНОСТИ >>> КУПИТЬ >>>
shop102
 
"Магический" семинар - научиться чистить себя и близких, ставить обереги, снимать  и предотвращать нежелательные воздействия + Лекция о том, как это все работает и откуда берется. ПОДРОБНОСТИ >>> КУПИТЬ >>>

"4  шага к совсем комфортной, совсем счастливой и очень успешной жизни"  

1 шаг: управление благодарностью. 2 шаг: управление мыслями и эмоциями. 3 шаг: управление мотивацией ПОДРОБНОСТИ >>>

КУПИТЬ >>>

 

БЕСПЛАТНЫЕ:  

Медитация для Прощения Смотреть
Чакральное взаимодействие в паре Смотреть

Медитация для гармонии в отношениях с Родителями 

(живыми и ушедшими)

Смотреть

Введение в СИНХРОсофию 

Лекции Святослава Райкова

Бесплатно для подписчиков!

Присоединиться

Нумерология:

диагностика по Квадрату Пифагора 

Лекция о простой и эффективной методике,

которая позволяет лучше узнать себя и окружающих

Смотреть

Вводный Курс СИНХРОвидениятм

Современная система диагностики и консультирования

Бесплатно для подписчиков!

Присоединиться
 background

  Лекция "Введение в психософию"

Определение своего типа и совместимости

Смотреть
1487262_639108849461791_845469450_n

 Новогодняя медитация

(можно делать в любое время, чтобы благословить свою жизнь)

Смотреть
 2  Что такое Вектор Реализации? Смотреть
 прическа для поднятия энергии

 Тайны женской самореализации и предназначения 

(запись выступления на конференции)

Смотреть
 Камни для счастливых отношений  О любви к себе Смотреть
 7c8ca987f8d7 О благодарности Смотреть
Круглая колода  О профессии синхролога и консультанта Смотреть
свойства камней  Какие бывают медитации с камнями? Смотреть
Свойства розового кварца и малахита

Свойства Малахита и Розового Кварца

Балансировка сердечной чакры и солнечного сплетения

Смотреть
 Свойства флюорита

Свойства Флюорита

Гармония сердца и ума

Смотреть
свойства камней

 Что такое гармонизация через кристаллы? 

(запись вебинара)

Смотреть
 работает ли не дареный камень Когда камни начинают работать?  Смотреть
карма самореализация видео О карме и самореалиазции Смотреть
 управление эмоциями  Об эмоциях Смотреть
 розовый кварц свойства

 Камни для счастья в личной жизни

(запись выступления на конференции)

 Смотреть
 камни для набора энергии  Камни для набора энергии Смотреть 
 зарядка камней  Как зарядить камень для ребенка? Смотреть
 свойства селенита

 Что такое Рэйки?

(запись семинара)

Смотреть
гармонизация обстоятельств рэйки

 Техника гармонизации обстоятельств

Смотреть
женственность Мудра для гармонизации женственности Смотреть 
 Принципы Рэйки видео  Практика принципов Рэйки Смотреть
 Снимок экрана 2014-01-03 в 9.37.44 Больше видео о Рэйки На нашем канале YouTube

 

Наши платные курсы

 


Базовый Курс СИНХРОвидениятм 

10 месяцев обучения: личностный рост + новая профессия

Подробности

Дистанционный Курс Рэйки 

Все, что нужно знать о Рэйки на I ступени. 

Классические техники и практики.

Курс уникален, его аналогов просто нет.

Подробности

Секреты Самореализации 

Курс С. Райкова о том, как найти себя и свое призвание.

Подробности

Секреты Сексуальности

Лекция С. Райкова о сексуальности (видео)

+ закрытые материалы в сообществе

Подробности

 

Нефритовые Тренажеры для Женщин 

Простой способ стать здоровее, сексуальнее и интереснее :)

Подробности

 

Астрологические циклы в жизни человека 

Лекция о том, как планеты влияют на нашу жизнь, чего ждать

от каждого возраста и как обернуть изменения себе на пользу.

Курс будет интересен и полезен тем, кто занимается консультированием.

Подробности

 

Астрология для начинающих

12 часов лекций по астрологии от очень хорошего мастера

с почти тридцатилетним опытом. 

Подробности

 

Технологии общения с клиентом

Тренинг В. Джапаридзе по НЛП.

Будет очень полезен всем, кто хочет научиться эффективно общаться.

Подробности

 

Ретранслятор Рэйки

Ретранслятор Рэйки

Техника по работе с Рэйки и Кристаллами.

Глубокая медитация и Гармонизация обстоятельств.

Подробности

 

Рэйки-Диски (Углубленный Курс Рэйки)

Подробные лекции о всех техниках Рэйки + Колода для диагностики

Подробности

 

Балансировка чакр с помощью камней

Набор Камней + лекция

Целостно сбалансировать организм!

Подробности

 

Свойства Флюорита

Набор Камней + лекция

Найти вдохновение и изобрететельность!

Подробности

 

Семинар "Сердце"

Набор Камней + лекция

Исцелить эмоции, почувствовать Прощение, Любовь и Благодарность!

Подробности

 

Руководство по созданию плетеных оберегов

Подробности

 

Курс Таро

Полный курс классического Таро.

Подробности

 

 2  Курс "Вектор Реализации" Приобрести
 старшие арканы таро значение обучение Курс по Старшим Арканам  Подробности
 обучение массажу камнями дистанционно видео  Обучение массажу горячими камнями  Подробности
лучшие медитации видео  Сборник медитаций  Подробности
 свойства селенита  Медитации с камнями

Розовый кварц

Родохрозит

Рубин

Флюорит

 

 

Случайная картинка
Статистика пользователей
Сколько нас?
  • 3637 пользователей
Найти на сайте: параметры поиска
Облако тегов

Нет тегов для отображения