Квадрат Пифагора

Автор
Опубликовано: 2390 дней назад (2 мая 2012)
Редактировалось: 12 раз — последний 27 января 2018
+8
Голосов: 8
КАК КВАДРАТ ПИФАГОРА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В СИНХРОВИДЕНИИ?
1. Когда приходит новый клиент, мы считаем ему его квадрат и имеем в виду эту информацию - часто в ней уже есть ответы на некоторые его вопросы или общая характеристика, которая может нам быть полезна
2. Числа из квадрата Пифагора нанесены на ободочек диска (следующий ряд после домов), связаны с теми же самыми планетами, что и дома, и показывают определенные человеческие качества и свойства, с которыми может быть связано значение диска. Конспект есть в конце поста, после видео.

РАСЧЕТ КВАДРАТА ПИФАГОРА

1. Берете свою дату рождения и складываете все цифры. Нули нас не интересуют, их пропускаем.
скажем, мой брат: 14 ноября 1987 года
1+4+1+1+1+9+8+7= 32

2. Берете то, что плучилось, и складываете еще раз:
3+2= 5
Иногда это число получается двузначным - так и оставляете, дальше не складываете.

3. Теперь из суммы чисел в дате рождения (32) вычитаете удвоенное первое число в дате рождения (в нашем случае это "1", так как в "14" первая цифра "1"):
32- (2Х1)= 32-2= 30

4. И, наконец, складываете последнее чифры в последнем числе (30):
3+0=3
Иногда это число получается двузначным, например 11, - так и оставляете.

5. Выписываете в ряд, без нулей, дату рождения, результат (1), результат (2), результат (3) и результат (4). В нашем примере получится:
14 11 1987 32 5 3 3

А теперь записываете это дело в квадрат, единицы к единицам, двойки к двойкам, тройки к тройкам и так далее. *Удобнее записывать цифры по почердеи в отведенный для них квадрат, а не считать, сколько единиц, двоек, и так далее.

Если каких-то цифр у человека нет вовсе, то ставите там прочерк или пишете "нет".

Вот что у нас получится:


""

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


!!! Трактовки в интернете большая просьба не читать, они очень топорные и ничего вам не дадут, только мозг засорят.

Если есть вопросы по расчетам, пишите в комментарии :)

ЗНАЧЕНИЕ ЧИСЕЛ В КВАДРАТЕ ПИФАГОРА

Первая часть



Вторая часть:


Третья часть:


Четвертая часть:


Пятая часть:


Шестая часть:




КОНСПЕКТ ЗНАЧЕНИЙ ЧИСЕЛ В КВАДРАТЕ, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ПОНАДОБИТЬСЯ ПРИ ЧТЕНИИ СИНХРОНИЗАЦИИ (лучше распечатать)


""

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Комментарии (63)
bovina # 11 мая 2014 в 23:03 0
Вот интересный случай Ванга родилась 31.01.1911 года. Матрица Пифагора, записанная в популярном виде: 1111111123789 Можно с уверенностью сказать, что наличие семи и более единиц предопределяет очень сильный характер, требующий всестороннего развития. Полная само­реализация возможна только при достижении обще­ственной значимости. Нам известно, что характер у нее был тот еще, могла и отчитать человека и выгнать... Но вот что у меня не укладывается - Если человек рожден без пятерок, то его созна­ние изначально лишено возможности получать от­кровения от своего «третьего глаза», и для преодо­ления этого недостатка ему следует хорошо потру­диться. Мы ведь знаем, что этим она жила изо дня в день и я почему то не думаю, что это могут быть резервные состояния ведь 9 только одна
Анна Гак # 19 мая 2014 в 07:07 0
//Вот интересный случай Ванга родилась 31.01.1911 года. Матрица Пифагора, записанная в популярном виде: 1111111123789 Можно с уверенностью сказать, что наличие семи и более единиц предопределяет очень сильный характер, требующий всестороннего развития.
- верно

//Полная само­реализация возможна только при достижении обще­ственной значимости.
- что с ней и произошло, причем при жизни.

//Нам известно, что характер у нее был тот еще, могла и отчитать человека и выгнать...
- Много качества может давать перегибы, тем более, что вангина матрица вряд ли "стандартная".

//Но вот что у меня не укладывается - Если человек рожден без пятерок, то его созна­ние изначально лишено возможности получать от­кровения от своего «третьего глаза», и для преодо­ления этого недостатка ему следует хорошо потру­диться.
- а откуда ты взяла, что откровения - это пятерки? Я говорила в лекции, что экстрасенсорные способности может дать любая цифра, когда их больше 4х (кроме единичек, пожалуй - их надо побольше иногда). При этом девятки это дают уже при 999. Пятерки к этому прямого отношения вообще не имеют. Переслушай лекцию еще раз - ты точно взяла это все не из нее, а откуда-то еще.
Что касается Ванги, то с ее количеством единичек + явной уникальностью, можно было развить все что угодно ))
Posiflorik # 26 мая 2014 в 21:16 0
Аня,подскажи на какую специальность направить энергию 2222 моей дочери,все голову ломаем с ней.д.р 22121994
11 4 -
2222 - 8
33 6 99
и еще вопрос-если в строчке,или в столбике больше чем 5 цифр,что значит,что качество ослабевает?Если это вторая линия,то человек плохой семьянин? Перегрузка духовной диагонали говорит,что человек-атеист?
Анна Гак # 28 мая 2014 в 09:06 0
Перегрузка диагонали может говорить о любой из крайностей, на самомо деле. А дочке, елси чисто по пифагору, то я бы предположила, что это какая-то общественная деятельность, а вообще хорошо бы привлечь еще и другие методы диагностики.
Posiflorik # 26 мая 2014 в 22:13 0
и если нет 7,ее можно получить?Александров пишет,что переход 6-7 возможен только если есть 7.
Анна Гак # 28 мая 2014 в 09:06 0
Нет, я видела, что он случается даже когад 7 нет, достаточно 6ку иметь.
Posiflorik # 28 мая 2014 в 13:11 0
Аня,ты не представляешь,как я рада,что с тобой познакомилась!!!!!!! 43 А твои лекции по квадрату,такие простые понятные и !!!!!!Спасибо большое.
Анна Гак # 29 мая 2014 в 06:07 0
Очень взаимно smile
спасибо за комплименты лекциям, мне очень приятно :)
Posiflorik # 28 мая 2014 в 13:26 0
Мне тоже кажется ,что 7 можно получить,но потом трудно ее удержать.у меня есть несколько примеров,что людям без 7 больше везло,чем с 7.По моим расчетам,людям с 77 везет всегда,хоть есть и проблемы,но они всегда входят сухими из воды,а если 7-нет,то везет скачкообразно(и это тоже наверно зависит от кол-ва 1 или 2)и так,ка я прослушала лекцию о диске(ресурс)все невезение связанно,что человек не задействовал свои ресурсы.
Так?
Анна Гак # 29 мая 2014 в 06:07 0
Часто. Это не единственная возможная причина, но часто.
KoshkaMoshka # 13 июня 2014 в 11:46 0
Добавлю свои "пять копеек" для статистики smile
Аня об этом приколе уже знает, но, возможно, другим будет интересно.
У меня в таблице Пифагора нет ни 6, ни 4. Вообще. У мужа есть и 666 и 4.
Так вот, прикол в том, что когда он уезжает в длительные командировки (на месяц и более) в доме обязательно начинает что-то ломаться: засоряются трубы, коротит тройник, разваливается электрический чайник, ломается мебель и т.д. и т.п. smile Муж возвращается - и всё опять замечательно smile
Анна Гак # 15 июня 2014 в 11:09 0
да-да-да, спасибо за пример :))
Жанна Р. # 14 августа 2014 в 18:34 +1
Аня, вопрос по построению самого квадрата. Считаем результат (3): "Теперь из суммы чисел в дате рождения ... вычитаете удвоенное первое число в дате рождения". Если дата рождения 07.11.1977, то вычитаем 2*7 или 2*0 ?
Анна Гак # 18 августа 2014 в 14:59 0
семь )) ноль там вообще нигде не считается - его даже можно не писать.
Iritusik # 1 сентября 2014 в 16:08 0
Добрый день! У меня получилось 11112334788899, у моего МЧ 1112223355789. Я так понимаю, что он мой "золотой пинок", дающий энергию, но в то же время поскольку страдает алкоголизмом он же эту и энергию и отбирает.. В Рейки я подалась тоже , чтобы быть в энергопотоке.. На самом деле,я очень быстро загораюсь новым проектом, но из-за нехватки энергии все быстро сходит на нет, но если проект нужен кому-то, то из-за ответственности я довожу его до конца. У МЧ есть деловая жилка, но ее не использует, всю энергию тратит на вредные привычки( , которые сказываются на его здоровье.
Не поняла, как связаны квадрат Пифагора и синхродиски?
Анна Гак # 9 сентября 2014 в 11:19 0
правильный анализ, молодец :)
на дисках по ободочку (под домами) есть арабские цифры - это и есть пифагор. Это дает возможность привязать к трактовке определенные качества личности.
Iritusik # 9 сентября 2014 в 14:08 0
а это будет как-то более подробно разбираться, как привязать цифры к личности?
Анна Гак # 29 сентября 2014 в 18:38 0
попробуй сделать конспект лекции, тогда станет яснее, какая цифра за какое качество отвечает. Получается?
Svetochka # 2 сентября 2014 в 15:33 0
Аня, спасибо за лекции! Не очень понятно вот что: у моего МЧ 1111 2222 33-5-7-9. Вроде бы энергии достаточно должно быть. Но почему он упорно считает, что у него ее мало и надо откуда-то ее получать в виде "эмоциональных вбросов". Собственно, от меня ему нужны эти "вбросы". У меня такая история: 1111 22 33--666-8-99 (и еще число судьбы 6!!). По поводу себя вот что не ясно: я при своих 6 магией вообще не занималась никогда. Интересовалась, но не более того. Из практик каких-то - только рейки. Это о чем?
Анна Гак # 9 сентября 2014 в 11:21 0
ему не хватает четверок (а это здоровье и выносливость), поэтому двойки переходят в четверки и у него чувство, что не хватает энергии. Займется своим здоровьем и спортом - и будет намного лучше.
666 не говорит о магии в смысле "мышиных хвостиков" ))) это говорит о том, что у тебя сильная энергетика и ты часто добиваешься того, чего хочешь, причем быстро ))
Jolly_naty # 9 декабря 2014 в 12:16 0
Аня, здравствуй. Сейчас изучаю первый блок синхровидения. Прослушала лекции про квадрат Пифагора. Что-то действительно вижу, что похоже ( особенно мне понравилось про 333 и взаимосвязь с учебой в школе- к моего мужа ровно так)), но у меня в квадрате есть прям ЯВНОЕ (как мне кажется) противоречие. Возможно, это как-то можно объяснить.
Мой квадрат 30.01.1980
198 1 3 22 4 2 2
11 4 -
2222 - 8
3 -
Вообще он какой-то "лысый", как мне кажется)) Мало что у меня вообще есть... Но отдельно я хотела сказать о 5ках. В школе училась отлично и с медалью, в институте - аналогично. Причем именно ЛЕГКО. Вот как раз с усидчивостью проблемы были) По словам мамы, в начальных классах мне было проще быстро сделать уроки, чтобы "отвязаться" и идти гулять. Математику любила. Точнее, ситуация была скорее такая, что легко давалось почти все, поэтому не было каких-то очень ярко выраженных предпочтений. Но, например, математика и английский были в фаворитах точно. Занимала места как на математических, так и на гуманитарных олимпиадах. Причем, помню, что пошла писать сочинение, "а то учительница, которая мне нравилась, расстроится". В начальных классах меня вообще предлагали перепрыгнуть через класс. Это я все не к тому, чтобы похвастаться))) Сейчас это уже вообще без разницы. Просто не понимаю, как это коррелирует с отсутствием 5ок... В том, что все давалось не через "попу", а именно легко, я уверена) С усидчивостью и честолюбием у меня не густо. Кстати, у мамы 5ок тоже нет и все плюс-минус также.
Еще интересно.
Квадрат мужа выглядит так:
1975 9 11 33 6 31 4
1111 4 7
- 5 -
333 6 9
Кошек обожает, к собакам довольно прохладно. Очень любит именно активный отдых. Он! Не я joke Я как раз люблю сочетание активного и пассивного. Это я к вопросу о двойках...
Тут у меня, правда, есть предположение, что он изначально эгоист, что довольно явно и сейчас, но путем воспитания (возможно) и частично сам, не прям стабильно, но все таки переводящий 2 свои единички в 1 восьмерку с выхлопом двух двоек. Но это мое предположение)
Прокомментируй плз
Анна Гак # 11 декабря 2014 в 23:18 0
Слушай, а у меня твой квадрат другой получается -
30.01.1980
31198 = 22=4=16=7
Jolly_naty # 12 декабря 2014 в 04:20 0
О как!... Я поняла. Я дату рождения записывала, как 1980 01 30. Соответственно, первая цифра получалась 1. Ха-ха))) Математик))
Все равно 5ок нет) Хотя теперь вопрос выглядит забавно)) Но вот кстати, внимательность и в школе хромала. 2+2=5 Впоследствии стало лучше, но не всегда.
Анна Гак # 10 марта 2015 в 20:38 0

оо, это многое объясняет ))

 

Jolly_naty # 13 декабря 2014 в 16:38 0
Пересчитала мамин квадрат (я же ведь у всех брала первую цифру года, а не дня, просто у мужа она совпала). У мамы есть одна 5ка, т е теоретически она могла меня "обучить", но только одна.
Анна Гак # 26 декабря 2014 в 09:12 0
а с девятками у нее как? часто девятки (память) "подтягивают" пятерки, и если при этом есть еще тройки (скорость мышления), то совсем хорошо.
Jolly_naty # 26 декабря 2014 в 10:46 0
У нее хорошо со всем вышеперечисленным) Вот ее квадрат:
08.09.1948
8 9 1948=39 12 23 5
Итого три девятки и две тройки, ну и одна пятерка
Но это же ведь все таки у НЕЕ...
Анна Гак # 31 декабря 2014 в 22:23 0
ну значит хорошо воспитывала, че )))) с новым годом!
Jolly_naty # 31 декабря 2014 в 23:18 +1
)))) спасибо! С новым годом!)
tatianazar # 9 января 2015 в 00:11 0
Аня, в лекции ты говоришь, что выложишь предположения как считать детей рожденных с 2000 года, а я тут не увидела ссылки
Анна Гак # 11 февраля 2015 в 10:49 0
Да я чета стала собирать их, но так и не закончила - погугли просто, там очень много всего на эту тему :)
Жанна Р. # 15 января 2015 в 16:03 0
Аня, возник вопрос по колодам: на учебной колоде 9й дом соответствует числу 5, а 3й и 6й - 4. А на типографской колоде наоборот, 9й дом - 4, а 3й и 6й - 5. Почему так?
Анна Гак # 11 февраля 2015 в 11:00 0
потому что на учебной опечатки - а вот на типографский все правильно! пятерка тебе за наблюдательность - это мало кто замечает.
Анна Щукина # 17 февраля 2015 в 15:29 +1
Дата рождения 13.08.1980.
Квадрат:
(111) (нет) (нет)
(2) (нет) (888)
(333) (нет) (9)

«Если человек имеет 111 + 88, то верно, что характер у него очень взрывной и он может даже 11111 временно заткнуть. Но при этом он не молча давит, как это иногда могут 11111, а агрессивно и громко себя ведет» У меня 111 + 888 – характер взрывной, терплю, терплю, а потом взрыв, с возрастом стало взрывов все больше, мне не нравится эта черта характера. Что интересно, у моего отца 11111 – это действительно человек с о-о-очень властным характером. Мне с отцом сложно общаться, и да, «даже 11111 временно заткнуть» могу…
«Нужно посмотреть, сколько у него двоек и четверок. Если мало, то он отходчив. Если много, то может долго бушевать, но будет склонен с возрастом к проблемам с сердцем» Двойка у меня одна, четверок нет вообще, поэтому отхожу очень быстро, и потом бывает стыдно за то, что натворила, наговорила… Но, несмотря на то, что у меня одна двойка и нет четверок, примерно 1,5 года назад, после определенных событий в моей жизни, из меня «полилась рекой» агрессия, и я стала замечать, что себя не контролирую (дома – я ору, на улице – меня просто все раздражают, чуть что – начинаю орать). Сейчас у меня этап переоценки ценностей, многое хочу в жизни изменить, но энергии не хватает, а может терпения, а может просто не знаю в какую строну идти… )) Видимо поэтому и пришла к Анне и Святославу.
Вот интересно, откуда взялась энергия на агрессивную трансформацию почти на целый год….
И еще хотела бы уточнить, недостаток двоек-энергии можно компенсировать энергетическими практиками, но что делать, если отсутствуют 4, 5, 6 и 7. Для меня сейчас действительно проблема с работой, т.к. моя работа мне не нравится (экономист по образованию), и только после 30 лет я это осознала. И что самое главное, я понимаю, что эта профессия не моя, но понять что мое – не могу….
Анна Гак # 10 марта 2015 в 16:12 0

Из воли берется - на воле можно очень многое сделать, но ты от этого устаешь очень, к сожалению, и будешь долго восстанавливаться и отпускать все это напряжение. Так чт лучше не стоит ))

Анна Щукина # 17 октября 2015 в 18:44 0
:))) спасибо, уже все сделано, так что приходится только разгребать...
Аня, у меня такие вопросы.
1. Влияет ли на человека, если дата рождения у него записана в документах другая. Я родилась 13-го августа где-то в 13.15, ну т.е. днем. Родители меня записали на 12-ое августа, по причине, что мама моя 12-го августа родилась и вот классно, что у дочери и мамы один день рождения. Лет так до 14-ти я не знала всех этих подробностей, потом мама рассказала. Ну собственно по всем документам у меня проходит 12-ое. Вот как это может влиять на человека и на его характер? И может ли?
2. На диске, на ободочке, где квадрат Пифагора, возле цифр 4, 6, 3 какие-то знаки. Что они означают?
3. В квадрате Пифагора нет восьмого дома, в лекции ты говоришь, что это трансформация и она заложена в переходах цифр, но на диске, напротив восьмого дома указана тройка. Почему?
Анна Гак # 22 октября 2015 в 08:02 0

//1. Влияет ли на человека, если дата рождения у него записана в документах другая. Я родилась 13-го августа где-то в 13.15, ну т.е. днем. Родители меня записали на 12-ое августа, по причине, что мама моя 12-го августа родилась и вот классно, что у дочери и мамы один день рождения. Лет так до 14-ти я не знала всех этих подробностей, потом мама рассказала. Ну собственно по всем документам у меня проходит 12-ое. Вот как это может влиять на человека и на его характер? И может ли?

- думаю, что может. А та мбольшая разница? какая дата тебе самой больше нравится?


//2. На диске, на ободочке, где квадрат Пифагора, возле цифр 4, 6, 3 какие-то знаки. Что они означают?

- это планеты, тебе это сейчас не нужно.


//3. В квадрате Пифагора нет восьмого дома, в лекции ты говоришь, что это трансформация и она заложена в переходах цифр, но на диске, напротив восьмого дома указана тройка. Почему?

- потому что марс (3) это второй управитель скорпиона. И если все же искать соответсвия, то было бы именно так. 

VICTORiYa # 27 марта 2015 в 18:38 0
Анну Щукину читала и прямо как обо мне пишет. моя дата - 31 10 1980. получается квадрат:
1111 - 7
2 5 88
33 - 9
вопрос - где брать 6? и 4? и если у партнера 4 тоже нет. а 6 всего одна...
единички могут давать с таким набором развитую интуицию? по идее любые числа в количестве 4х и более? и когда смотреть синхронизацию для себя, то обращать внимание на свое доминирующее число? у меня это 5.
Анна Гак # 7 апреля 2015 в 05:47 0

//вопрос - где брать 6? и 4?

- шестерки разовьются, леис заниматься ручным трудом, хозяйстовм, садом, камнями.

четвреки - заклка, спорт. Рэйки ))

//и если у партнера 4 тоже нет. а 6 всего одна...

- вдвоем, значит.


//единички могут давать с таким набором развитую интуицию?

- коненчо могут, там ещ еи логика отличная.

//по идее любые числа в количестве 4х и более? и когда смотреть синхронизацию для себя, то обращать внимание на свое доминирующее число? у меня это 5.

- вотя  и говорю, логика тоже отличная, и язык подвешен. 

VICTORiYa # 8 апреля 2015 в 12:59 0
Спасибо большое! Теперь многое стало яснее.. С вами приятно обучаться!! 56
Анна Гак # 15 апреля 2015 в 05:07 0

Тогда успехов :)

Julietta # 25 июля 2015 в 11:38 0
Еще вопросик.
дата 19 12 1960. при сложении получаю 29, потом 11, затем 2
тут, видимо, есть варианты. Оставлять 11 или складывать до одного числа.
Но что делать в третьем шаге, вычитать из 29 или 11?
Анна Гак # 27 июля 2015 в 15:32 0

я оставляю

lial # 1 октября 2015 в 22:06 0
Aня Привет
Возникло пару вопросов по квадратам :
1. По моему квадрату :
11 - -
22 - 88
33 6 99
У меня две 3 , ну в сумме даты , общее число тоже 3, выходит у меня три тройки ? Так как то что ты говорила о двух тройках это вообще не я. Я далеко не технарь ...
А так же у меня по квадрату нет 5 , но я очень общительный человек и вообще очень люблю компании , как это можно объяснить ?

2. Квадрат моего отца :

11111 - -
22 - 8
- 6 99

По единицам выходит что он тиран , но я вообще этого качества в нем не замечаю , наоборот он покладистый и добрый . Может потому что в сумме у него получается 1, и общее шесть единиц ?
И вот он как раз технарь и вообще не гуманитарий , и по профессии он инженер и свою работу очень любит , а у него не троек , не пятерок . Как это может быть ?

3. Квадрат моего парня :

1111 - 77
- 5 8
33 - 99
Тут тоже самое как с квадратом отца, у него общая цифра 1 , выходит в сумме пять единиц , тогда получается что он как раз деспот ?)))
И что ты можешь сказать о нашей совместимости по квадратам, у меня две двойки у него не одной ,выходит что ему нужна моя энергия что бы реализовать свои единицы ? )
Анна Гак # 2 октября 2015 в 09:41 0

Давай посмотрим - 

//Возникло пару вопросов по квадратам :
1. По моему квадрату : 
11 - -
22 - 88
33 6 99
У меня две 3 , ну в сумме даты , общее число тоже 3, выходит у меня три тройки ?

- ну скорее вс еже две, разивваемы до трех

//Так как то что ты говорила о двух тройках это вообще не я. Я далеко не технарь ... 

- я тоже. Тройки говорят о быстроте и часто логичности мышления, а не о том, что тебе нравится математика. ТО, ка кты формулируешь свои вопросы - доволно яркий пример ))


//А так же у меня по квадрату нет 5 , но я очень общительный человек и вообще очень люблю компании , как это можно объяснить?

- двойками. Все 22 очнеь приятные в общении и любят это, особенно если еще и 11

//2. Квадрат моего отца :

11111 - - 
22 - 8
- 6 99

По единицам выходит что он тиран , но я вообще этого качества в нем не замечаю , наоборот он покладистый и добрый . Может потому что в сумме у него получается 1, и общее шесть единиц ? 

- нет, просто у него произошел устйчивый переход в восьмерки. Помнишь, что я говрила в лекции про переходы?

И вот он как раз технарь и вообще не гуманитарий , и по профессии он инженер и свою работу очень любит , а у него не троек , не пятерок . Как это может быть ?

- вот это редкость и скорее отклонение от нормы. Скорее всего потому, что с сильнйо уолей ообще многое можно, ну и плюс воспитание, наверняка, сыграло роль. Однако, мен ясильно удивит, если он сильно сложными вещами занимается - скорее всего, прсото воспроизводит то, чему его оубчили, и скорее всего, больше рабоатет с железом (или еще чем-то, что можно потрогать), чем с софтом. 

//3. Квадрат моего парня :

1111 - 77
- 5 8
33 - 99
Тут тоже самое как с квадратом отца, у него общая цифра 1 , выходит в сумме пять единиц ,

- не-не. Это ен в сумме. Это просто в скобках.

тогда получается что он как раз деспот ?))) 

- нет, он просто целовек с хорошей исльнйо волей. И воплне возможно, тем же устойчивым переходлм м восьмерки, котоырй для них очень желателен. Но что он не тряпка, даже если выглядит мягким - можешь быть уверена. 


//И что ты можешь сказать о нашей совместимости по квадратам, у меня две двойки у него не одной ,выходит что ему нужна моя энергия что бы реализовать свои единицы ? )

- очень вероятно :) но только не единицы, а трйоки и семерки. Удиницы это само по себе уде воля и источник энергии (из перехода).

lial # 5 октября 2015 в 04:41 0
//2. Квадрат моего отца :

11111 - -
22 - 8
- 6 99

По единицам выходит что он тиран , но я вообще этого качества в нем не замечаю , наоборот он покладистый и добрый . Может потому что в сумме у него получается 1, и общее шесть единиц ?
- нет, просто у него произошел устйчивый переход в восьмерки. Помнишь, что я говрила в лекции про переходы?
И вот он как раз технарь и вообще не гуманитарий , и по профессии он инженер и свою работу очень любит , а у него не троек , не пятерок . Как это может быть ?
- вот это редкость и скорее отклонение от нормы. Скорее всего потому, что с сильнйо уолей ообще многое можно, ну и плюс воспитание, наверняка, сыграло роль. Однако, мен ясильно удивит, если он сильно сложными вещами занимается - скорее всего, прсото воспроизводит то, чему его оубчили, и скорее всего, больше рабоатет с железом (или еще чем-то, что можно потрогать), чем с софтом.
- Удивишься , но он как раз занимаеться сложными вещами он менеджер по проектированию и скорее разрабатывает и дает указания чем работает с железом... Ну будем считать силой воли. А так же не думаю что воспитания повлияло , так как его родной брат , вообще художник и не дня не работал , творческая личность ... и никто из его родителей даже в те советские времена не особо на него давили.. так что странно как то.

/3. Квадрат моего парня :

1111 - 77
- 5 8
33 - 99
Тут тоже самое как с квадратом отца, у него общая цифра 1 , выходит в сумме пять единиц ,
- не-не. Это ен в сумме. Это просто в скобках.
тогда получается что он как раз деспот ?)))
- нет, он просто целовек с хорошей исльнйо волей. И воплне возможно, тем же устойчивым переходлм м восьмерки, котоырй для них очень желателен. Но что он не тряпка, даже если выглядит мягким - можешь быть уверена.

//И что ты можешь сказать о нашей совместимости по квадратам, у меня две двойки у него не одной ,выходит что ему нужна моя энергия что бы реализовать свои единицы ? )
- очень вероятно smile но только не единицы, а трйоки и семерки. Удиницы это само по себе уде воля и источник энергии (из перехода).
- ой сорри имела ввиду что бы не реализовать а получать от меня двойки. А почему реализовать 3 и 7 с помощью моих двоек , не поняла ...

-А и еще , вроде по моему квадрату с двойками все не так плохо ... Но по твоему описанию , ты как то попала в точку...Чем эту тенденцию можно обьяснить ?
Недостаток двоек может быть одной из причин затянувшихся поисков себя, своего пути и неустроенности в жизни.

-Так выходит что общее число не так нам добовляет еще одно число , как дает тенденцию ?

Спасибо большое за твои ответы!!!!
Анна Гак # 7 октября 2015 в 11:18 0

//- Удивишься , но он как раз занимаеться сложными вещами он менеджер по проектированию и скорее разрабатывает и дает указания чем работает с железом... Ну будем считать силой воли. А так же не думаю что воспитания повлияло , так как его родной брат , вообще художник и не дня не работал , творческая личность ... и никто из его родителей даже в те советские времена не особо на него давили.. так что странно как то. 

- действительно странно - этому у меня нет обхяснения, и я отнелса бы это к небольшому проценту ошибок, октоыре дает этот метод. Процент очень маленький, но, как видим, бывает. 

//А почему реализовать 3 и 7 с помощью моих двоек , не поняла ...

- потому что ты даешь энергию.

Светлана # 2 октября 2015 в 11:50 0
Здравствуй, Анна! Если дата рождения 07, какую цифру удваивать, что бы вычесть, 0 или 7?
Анна Гак # 2 октября 2015 в 14:36 0

Светлана, привет! Вычитаем 7, ноль не является значащей цифрой.

SvetlanaMosina # 2 октября 2015 в 17:46 0
Благодарю!!! Т.е. вычитаем 7 умн. на 2 = 14 ?
Анна Гак # 7 октября 2015 в 22:38 0
да!
ALK # 6 октября 2015 в 00:40 0
Спасибо за лекции! Интересно очень! Посмотрела себя , близких и знакомых , говорят 99% попадания)) А у себя обнаружила 99 это к интуиции ? Интуиция развита, развиваю давно... могу предвидеть события , через сны. 09.02.1983 правда не усилчивая я )
Анна Гак # 7 октября 2015 в 11:12 0

супер )) 99 - это больше хорошая пмять и образное мышление. Но и об интуиции тоже омжет говорить.

kira0278 # 3 ноября 2015 в 19:21 0
Аня. лекция обалденная с интересом ее прослушала. Правда в расчетах в третьем рядке посчитала 0. Получилось 11111 - 7
- 5 8888
33 - 9
В конце всех лекций я поняла, что расчет мой был не правильный.Моя дата рождения 08,05,1978. 111 4 7
22 5 888
3 - 9
Но хочу сказать частично и тот и другой вариант про меня. Хотела спросить у меня частая усталость. вялость и постоянно хочется спать, и из-за такой вечной усталости не довожу свои проекты до конца, получается эта картина подходит больше к первому варианту моего расчета?
Анна Гак # 4 ноября 2015 в 03:51 0

Очень рада )) Проверить расчеты всегда можно тут http://in-contri.ru/kvadrat-pifagora/ - очень удобная программка.

//Хотела спросить у меня частая усталость. вялость и постоянно хочется спать, и из-за такой вечной усталости не довожу свои проекты до конца, получается эта картина подходит больше к первому варианту моего расчета?

- да нет, просто при комбинации 22-4 такое тоже может быть. К тому же при отсутствии шестерок ты не так хорошо чувствуешь свое тело, ка кхотлеось бы, и не отдыхаешь вовремя. Попробуй поспрашивать себя регулярно, не поря ли мн еотдознуть и полежать 15 минут - и все пойдет на лад  :))

kira0278 # 4 ноября 2015 в 09:51 0
Благодарю, действительно мало отдыхаю и не вовремя, хочется много успеть, много узнать, помочь и усталость сразу не ощущается, а когда навалится уже всем грузом, то долго отхожу.
Программа супер. мне очень понравилась. Уже всех своих проверила. Описание на 99% подходит.
Теперь буду учится себя спрашивать и прислушиваться к своему телу. Благодарю за совет.
Анна Гак # 14 ноября 2015 в 04:27 0

Супер ))) удачной практики :)))

moon # 26 ноября 2015 в 14:04 0
Аня, добрый день! Очень интересные лекции, прям вот взахлеб и с интересом...Спасибо!!! Я правильно рассчитала свой квадрат 16.11.1982?
111111 -- 7
222 -- 8
-- 6 999
Я так поняла, что при таком раскладе отсутствие 5-к можно компенсировать 9-ками? А вот с 3-ками как быть? И спасибо за совет: перевести 11 в 8, а то даже агаты с родонитами не всегда помогают)))) Про 4-ки поняла как добывать, спасибо! Хочется все же 5-к и 3-к.... У папы моего кстати, четыре 9-ки, но он совсем не ясновидящий, скорее наоборот, мама с тремя 5-ками его образумить пытается..Да и еще и пьет ко всему...
moon # 26 ноября 2015 в 14:08 0
Аня, а какая профессия мне подойдет, я сейчас бухгалтером работаю на дому, но как то вяло, мечтаю избавиться от нее))))Очень трудно с самореализацией, но вот в этот год наконец то есть сдвиги, много лет к этому шла....И вообще стоит ли мне развивать духовность или наоборот в земные дела удариться? Чем дальше, тем интереснее!!!
Lasme # 26 декабря 2015 в 23:59 0
Аня добрый день.
дата рождения 26.09.1966
получились цифры 26919663912358
11 - -
22 5 8
33 666 999

Это верно?
Анна Гак # 27 декабря 2015 в 05:01 0

Ты всегда можешь проверить вот тут )) http://in-contri.ru/kvadrat-pifagora/

Shavanahola # 19 мая 2016 в 14:37 0
Аня, спасибо большое за лекции по квадрату Пифагора!
Очень во многом помогает разобраться.
Например, оказалось, что у моей дочки 6 единиц, а я все время думаю: почему ее так штырит и колбасит всю жизнь, почему такая личность? А теперь мне многое понятно про моего лично рожденного "директора космоса" (кстати, чудесное определение smile ), у которого вагон амбиций, и в нашей песочнице ему ковыряться не по чину, а космосом не позаправляешь smile ).
Рассказала ей, она заинтересовалась, задумалась.
Кстати, Аня, а вот медицина в данной ситуации ведь может помочь, как мне кажется? В плане - выбор медицины, как профессии, как помощь людям, перевод энергии единиц в 8-ки, в заботу о других?
Просто она думает пойти в медучилище, а потом, может и дальше, сменить имеющуюся профессию.
Заранее спасибо!
Анна Гак # 1 июня 2016 в 07:01 0

Хмм.. а это отличная идея - про медицину. Если только ей энергии хватит - двоек у нее достаточно?

Вам могут быть интересны наши курсы и лекции, выбирайте!


!! NEW !! 


 

Яичко из розового кварца для женственности и сексуальности

ПОДРОБНОСТИ >>>

КУПИТЬ >>>

 
Курс "Прошлые Жизни". Курс содержит лекционный материал, в котором рассказано, что и как делается во время сеанса регрессии. Практика в курс не входит, и проводится индивидуально, при желании. ПОДРОБНОСТИ >>> КУПИТЬ >>>
shop102
 
"Магический" семинар - научиться чистить себя и близких, ставить обереги, снимать  и предотвращать нежелательные воздействия + Лекция о том, как это все работает и откуда берется. ПОДРОБНОСТИ >>> КУПИТЬ >>>

"4  шага к совсем комфортной, совсем счастливой и очень успешной жизни"  

1 шаг: управление благодарностью. 2 шаг: управление мыслями и эмоциями. 3 шаг: управление мотивацией ПОДРОБНОСТИ >>>

КУПИТЬ >>>

 

БЕСПЛАТНЫЕ:  

Медитация для Прощения Смотреть
Чакральное взаимодействие в паре Смотреть

Медитация для гармонии в отношениях с Родителями 

(живыми и ушедшими)

Смотреть

Введение в СИНХРОсофию 

Лекции Святослава Райкова

Бесплатно для подписчиков!

Присоединиться

Нумерология:

диагностика по Квадрату Пифагора 

Лекция о простой и эффективной методике,

которая позволяет лучше узнать себя и окружающих

Смотреть

Вводный Курс СИНХРОвидениятм

Современная система диагностики и консультирования

Бесплатно для подписчиков!

Присоединиться
 background

  Лекция "Введение в психософию"

Определение своего типа и совместимости

Смотреть
1487262_639108849461791_845469450_n

 Новогодняя медитация

(можно делать в любое время, чтобы благословить свою жизнь)

Смотреть
 2  Что такое Вектор Реализации? Смотреть
 прическа для поднятия энергии

 Тайны женской самореализации и предназначения 

(запись выступления на конференции)

Смотреть
 Камни для счастливых отношений  О любви к себе Смотреть
 7c8ca987f8d7 О благодарности Смотреть
Круглая колода  О профессии синхролога и консультанта Смотреть
свойства камней  Какие бывают медитации с камнями? Смотреть
Свойства розового кварца и малахита

Свойства Малахита и Розового Кварца

Балансировка сердечной чакры и солнечного сплетения

Смотреть
 Свойства флюорита

Свойства Флюорита

Гармония сердца и ума

Смотреть
свойства камней

 Что такое гармонизация через кристаллы? 

(запись вебинара)

Смотреть
 работает ли не дареный камень Когда камни начинают работать?  Смотреть
карма самореализация видео О карме и самореалиазции Смотреть
 управление эмоциями  Об эмоциях Смотреть
 розовый кварц свойства

 Камни для счастья в личной жизни

(запись выступления на конференции)

 Смотреть
 камни для набора энергии  Камни для набора энергии Смотреть 
 зарядка камней  Как зарядить камень для ребенка? Смотреть
 свойства селенита

 Что такое Рэйки?

(запись семинара)

Смотреть
гармонизация обстоятельств рэйки

 Техника гармонизации обстоятельств

Смотреть
женственность Мудра для гармонизации женственности Смотреть 
 Принципы Рэйки видео  Практика принципов Рэйки Смотреть
 Снимок экрана 2014-01-03 в 9.37.44 Больше видео о Рэйки На нашем канале YouTube

 

Наши платные курсы

 


Базовый Курс СИНХРОвидениятм 

10 месяцев обучения: личностный рост + новая профессия

Подробности

Дистанционный Курс Рэйки 

Все, что нужно знать о Рэйки на I ступени. 

Классические техники и практики.

Курс уникален, его аналогов просто нет.

Подробности

Секреты Самореализации 

Курс С. Райкова о том, как найти себя и свое призвание.

Подробности

Секреты Сексуальности

Лекция С. Райкова о сексуальности (видео)

+ закрытые материалы в сообществе

Подробности

 

Нефритовые Тренажеры для Женщин 

Простой способ стать здоровее, сексуальнее и интереснее :)

Подробности

 

Астрологические циклы в жизни человека 

Лекция о том, как планеты влияют на нашу жизнь, чего ждать

от каждого возраста и как обернуть изменения себе на пользу.

Курс будет интересен и полезен тем, кто занимается консультированием.

Подробности

 

Астрология для начинающих

12 часов лекций по астрологии от очень хорошего мастера

с почти тридцатилетним опытом. 

Подробности

 

Технологии общения с клиентом

Тренинг В. Джапаридзе по НЛП.

Будет очень полезен всем, кто хочет научиться эффективно общаться.

Подробности

 

Ретранслятор Рэйки

Ретранслятор Рэйки

Техника по работе с Рэйки и Кристаллами.

Глубокая медитация и Гармонизация обстоятельств.

Подробности

 

Рэйки-Диски (Углубленный Курс Рэйки)

Подробные лекции о всех техниках Рэйки + Колода для диагностики

Подробности

 

Балансировка чакр с помощью камней

Набор Камней + лекция

Целостно сбалансировать организм!

Подробности

 

Свойства Флюорита

Набор Камней + лекция

Найти вдохновение и изобрететельность!

Подробности

 

Семинар "Сердце"

Набор Камней + лекция

Исцелить эмоции, почувствовать Прощение, Любовь и Благодарность!

Подробности

 

Руководство по созданию плетеных оберегов

Подробности

 

Курс Таро

Полный курс классического Таро.

Подробности

 

 2  Курс "Вектор Реализации" Приобрести
 старшие арканы таро значение обучение Курс по Старшим Арканам  Подробности
 обучение массажу камнями дистанционно видео  Обучение массажу горячими камнями  Подробности
лучшие медитации видео  Сборник медитаций  Подробности
 свойства селенита  Медитации с камнями

Розовый кварц

Родохрозит

Рубин

Флюорит

 

 

Случайная картинка
Статистика пользователей
Сколько нас?
  • 5522 пользователя
Найти на сайте: параметры поиска
Облако тегов

Нет тегов для отображения