Расчет квадрата Пифагора

Автор
Опубликовано: 2658 дней назад (12 августа 2011)
Редактировалось: 1 раз — 17 ноября 2018
+15
Голосов: 15
1. Берете свою дату рождения и складываете все цифры. Нули нас не интересуют, их пропускаем.

скажем, мой брат: 14 ноября 1987 года

1+4+1+1+1+9+8+7= 32



2. Берете то, что плучилось, и складываете еще раз:

3+2= 5

Иногда это число получается двузначным - так и оставляете, дальше не складываете.



3. Теперь из суммы чисел в дате рождения (32) вычитаете удвоенное первое число в дате рождения (в нашем случае это "1", так как в "14" первая цифра "1"):

32- (2Х1)= 32-2= 30



4. И, наконец, складываете последнее чифры в последнем числе (30):

3+0=3

Иногда это число получается двузначным, например 11, - так и оставляете.



5. Выписываете в ряд, без нулей, дату рождения, результат (1), результат (2), результат (3) и результат (4). В нашем примере получится:

14 11 1987 32 5 3 3



А теперь записываете это дело в квадрат, единицы к единицам, двойки к двойкам, тройки к тройкам и так далее. *Удобнее записывать цифры по почердеи в отведенный для них квадрат, а не считать, сколько единиц, двоек, и так далее.



Если каких-то цифр у человека нет вовсе, то ставите там прочерк или пишете "нет".



Вот что у нас получится:





Если есть вопросы по расчетам, пишите в комментарии :)



Следующим постом я вывешу лекцию о том, что с этим квадратом делать.

Комментарии (52)
Tiffany # 13 апреля 2014 в 14:55 0
Добрый день Анна!
У меня такой вопрос: имею ребенка как раз 2001 г.р
Дата рождения 06.01.2001
Так вот на 3 этапе в итоге получается отрицательное число -2
10-(2*6)=-2
Как его записывать и что вообще с этим делать?
Ну и как бы 4й этап тоже получается отпадает))
Как быть в такой ситуации?
Tiffany # 13 апреля 2014 в 14:57 0
И вообще там получится отсутствие большинства цифр))
Что нам с такими детьми делать?
Tiffany # 13 апреля 2014 в 15:07 0
Если даже предположить, что -2 это 2, и на 4м этапе она же остается 2, то квадрат получается ужасающий
1111 нет нет
222 нет нет
Нет 6 Нет
Анна Гак # 15 апреля 2014 в 09:15 0
Детей после 1999 года мы пока считать не умеем smile есть несколько методик с предположениями по этому поводу (можно погугить), но пока эти ети не выросли, не на ком проверить.
belua # 7 октября 2014 в 15:31 0
Добрый день.
Попробовала Ваш метод (т.к. есть несколько расчётов). Если честно, то результат не особо утешительный для меня. Получилось 11111, -, -, -, -, 6, 7, 8888, 99. Но если честно, то не хватает 3. Я техарь по образованию, точнее автослесарь. Сейчас в университет поступила, на машиностроение. У мамы тоже нет 3, у папы одна... Возможно воспитание (оба родителя тоже технари). Но меня 11111 пугают, и что 2,3,4,5 вообще нет.
Заранее благодарю за ответ.
Анна Гак # 8 октября 2014 в 07:07 0
пугаться не нужно )) ты же как-то жила все эти годы, и ничего не беспокоило? ))

с пятью единицами можно вообще поднять все что угодно, там преград нет. А 8888+99 дадут нехилое экстрасенсорное восприятие, которое будет покруче логики. Вот что двоек нет это хреново, но довольно легко поправимо практиками :)
belua # 8 октября 2014 в 09:23 0
Благодарю )
Жила, конечно, но в постоянной борьбе с самой собой. А способности есть, это правда, проявлялись в детстве. Сейчас всё на уровне интуиции. Может Вы могли бы мне показать в каком направлении и как лучше развивать эти способности?
С уважением Ольга.
Анна Гак # 15 октября 2014 в 11:44 +1
синхровидение - это хорошее начало, обычно после прохождения курса народ уже неплохо понимает, что делат дальше :)
VICTORiYa # 20 ноября 2014 в 19:17 0
Доброго дня! у человека число рождения 07 10 1980. квадрат:
11 - 777
22 - 8
- - 999
со здоровьем не хорошо. постоянный упадок сил и болезни по нарастающей. Что тут можно посоветовать, чтобы увеличить здоровье? к практикам привлекать бесполезно вообще.. Единиц для перевода в восьмерки и потом их в двойки тоже маловато.. Что делать?
и еще вопрос - в семье ни у кого нет 4. И брать почти не откуда. ни у меня с мужем, ни у деток. это о чем говорит? и есть ли возможность как-то увеличить 4 ки? В моей семье была только у мамы и то одна.
VICTORiYa # 21 ноября 2014 в 10:21 0
и правильно ли я понимаю, что камни мы подбираем для улучшения тех моментов, которых нет в карте и не откуда взять?
и еще момент по верхнему вопросу. там в квадрате нет ни троек, ни 4,5,6. а человек работает одним из лучших системщиков. причем начальником отдела.. где он это мог взять? и где брать ему 4?
Анна Гак # 22 ноября 2014 в 12:55 0
из семерок он это взял - они дают способности к математике.
камнями мы добавляем то, чего нет или булансируем то, чгео перебор.
Найрэн # 21 ноября 2014 в 21:03 0
VICTORiYa, а упадок сил и болезни - это у человека с детства или началось уже во взрослом возрасте с какого-то момента?
VICTORiYa # 22 ноября 2014 в 07:26 0
а детстве довольно активный был. вот только головные боли были. В 25 лет серьезная травма головы. три года разных операций. потом аппендицит. после вроде восстановился, а вот лет с 32 появилась аллергия, приступы астмы. очищение мало чего дает. теперь с иммунитетом проблемы, головные боли и постоянный упадок сил.
Найрэн # 22 ноября 2014 в 11:49 0
Просто 22 говорят о вполне себе нормальном энергетическом потенциале. Поэтому хронический упадок сил может быть либо из-за проблем с иммунитетом, либо связан с его теперяшним образом жизни, образом мышления и т.п. Может, ему еще повысить двоек (найти еще какие-то новые источники ресурсных состояний), а их уже переводить в 4.
Анна Гак # 22 ноября 2014 в 12:54 0
ну старым способом )) очистка организма, закалка ))
VICTORiYa # 15 декабря 2014 в 06:38 0
не могли бы подсказать хорошую очистку? потому как разное пробовал уже.. вплоть до очистки крови.
Анна Гак # 1 января 2015 в 04:05 0
Доктор Шульц, - очень хорошая американская очистка.
Ну и Панчакарма, конечно.
VICTORiYa # 22 ноября 2014 в 12:48 0
Я просто думала энергия и здоровье это разные вещи малость Образ жизни даже лучше, чем был раньше. Бросил курить. Не пьет. Занимается зарядкой. Питание поменял во многом. Здоровее пища стала Понятно что будет энергия будет на что организму улучшать здоровье. Но уровень 22 итак вроде нормально. Потому тоже не совсем понимаю что происходит.
Анна Гак # 22 ноября 2014 в 12:56 0
22 при отсутствии четверок - это млао и этим нужно заниматься. Они перетекают друг в друга и очень сильно связаны.
Maritaimi # 23 ноября 2014 в 23:04 0
Здравствуйте, Анна! Проанализируйте, пожалуйста, квадрат 18.03.1997. Девочка хочет быть следователем. Каковы её шансы быть успешной в данной профессии? Спасибо!
1111 - 7
- - 88
333 6 999
Анна Гак # 10 декабря 2014 в 11:54 0
а у вас у самой какая версия?
olgamy1959 # 4 декабря 2014 в 17:44 0
Аня, здравствуйте!Моя дата рождения 05.09.1959. Правильно ли посчитала свой квадрат 5919593811371. Заранее спасибо. Оля
Анна Гак # 10 декабря 2014 в 11:56 0
да )
olgamy1959 # 4 декабря 2014 в 19:16 0
Аня! Ещё в догонку Дата рождения 06.03.1986. Правильно ли я просчитала квадрат 631986336213?
Анна Гак # 10 декабря 2014 в 11:56 0
верно!
OlgaO # 6 января 2015 в 12:14 0
Девочки, т.е. при расчете цифры по п.3 если день рождения до 10 числа на 2 надо умножать дату рождения?
т.е. если я родилась 10, общая сумма цифр по п.1 равна 23, то по п.3. будет: 23-2*1=21,
а если день рождения 5, то по п.3 будет: 23-5*2=13.
Так?
Ирина_К # 9 января 2015 в 23:18 +1
да, правильно
alexmailercom # 16 марта 2015 в 18:32 0
Круто! Работает!
Только я через онлайн версию проверял квадрат пифагора
Спасибо большое!
Анна Гак # 7 апреля 2015 в 06:58 0

:))

Александра # 2 мая 2015 в 03:23 0
Здравствуйте! Анна, а если последняя 10 получилась? писать 1?
Idukaeva # 2 мая 2015 в 05:06 0
Уже сообразила)))
Анна Кондрух # 1 сентября 2015 в 20:44 0
Здравствуйте, Анна! Буду признательна, если прокомментируете мой квадрат:
1111 4 77
2 5 нет
3 нет 99
дата рождения - 30.01.1974. Всегда считала себя если не слабовольной, то точно уж не волевой.
Анна Гак # 2 сентября 2015 в 07:32 0

Это потому, что энергии мало )) занимайтесь энергетическими практиками или спортом, и это исправистя. 

Эмилия Голованова # 4 марта 2016 в 12:43 0
Аня, здравствуйте. Пользуясь случаем, ))) хочу спросить:
мой квадрат (08.08.1982)
1 - 7
222 - 888
3 6 99
интересует комплекс двоек, восьмерок и девяток. Экстрасенсорных способностей нет, энергией управлять не умею вообще. Хочется ее видеть, чувствовать и управлять. Хочется быть полезной для Вселенной, и, вероятно, именно через вот эти энергии (2, 8, 9).
Подскажите, пожалуйста, как можно этот ресурс разбудить и раскачать? На сколько может помочь балансировка чакр (жду набор, уже в пути) и что еще можно сделать? Хочу уметь делать полезные чудеса (в хорошем смысле этого слова)
Анна Гак # 20 марта 2016 в 01:47 0

мм.. я бы сказала, что сейчас двйки просто сливаются в четверки. Укрепите здоровье, и все станет намного проще :)

Эмилия Голованова # 20 марта 2016 в 12:21 0
благодарю!
Polly80 # 21 июня 2016 в 22:46 0
Доброго времени суток!
А про расчет для детишек после 2000 года где прочесть можно?
Анна Гак # 1 июля 2016 в 15:06 0

Ты знаешь, я их так же считаю. Есть много всяких гипотез, ты можешь их погуглить, но в итоге похоже, что все довольно просто. 

Janna Radova # 18 октября 2016 в 14:37 0
Добрый день, у меня получился вот такой расчет, на мою дату рождения - 26 10 1983
11 - -
2 - 88
3333 6 9
Все ли верно?

И вот еще посчитала маме и папе, у них и ребенка получилось очень много единиц, сомневаюсь, нет ли ошибки в подсчетах.

Мама
14 11 1956

111111 4 -
- 5 8
33 66 9

Папа
25 11 1957

111111 4 77
22 55 -
3 - 9

Сын
01 12 2013

11111 - -
22 - 88
3 - -

Большое спасибо за проверку
Анна Гак # 28 октября 2016 в 21:03 0

у меня твой квардрат получается 2611983

33268

а остальные ты тут можешь проверить http://in-contri.ru/kvadrat-pifagora/

annetik1988 # 31 января 2017 в 14:04 0
Анна, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, стоит ли мне пробовать себя в ай ти сфере, имея вот такую матрицу.

Дата рождения 19051988
1111 4 -
2 55 88
3 -- 999
Всю жизнь пытаюсь себя реализовать, пробовала маркетинг, эйчар, продажи ( 2 высших образования), журналистика ( так же разные курсы), но вот не мое и все тут. Сейчас пробую себя в ай ти.
Дается нелегко, но и не совсем плохо smile Несколько раз прочитать и вроде бы материал хорошо усваивается, не хватает только внимания и концетрации и энергии еще. Устаю очень сильно на работе и учиться по вечерам - мука и борьба со сном. Видимо как-то влияет 1 двойка. Пытаюсь увеличить энергию спортом ( тренажерка да, но не всегда я после нее хорошо чувствую), йога ( новичок) расслабляет отлично, но не бодрит :))))
Подскажите, как можно увеличить энергию и есть ли у меня хоть мин способности в айти?
Анна Гак # 5 марта 2017 в 03:18 0

С твоей волей можно себя где угодно пробовать ))

55 - довод в пользу айти

3 - довод в пользу того, чтобы делать в айти простые понятные вещи, без трехжтажных сложностей - скорее будет интересно решать практические вопросы, монетезируемые.

И в целом тебе формат "от зари до зари" не очень подходит

Яна Лайтер # 7 февраля 2017 в 18:13 0
Добрый день!Анна, подскажите где черпать здоровье при таком вот раскладе?устала болеть :(
111-777
-5-
33 6 9
Анна Гак # 5 марта 2017 в 03:49 0

ох блин 

ну это надо что-то делать постоянно, а хорошо бы рядом человека, который готов делиться )))

Juliya Z # 5 июля 2017 в 23:54 0
Аня,здравствуй!Немного запуталась в расчетах 11.07.1974 ,у меня получилось 111111,33,4,7,9 остальных нет,правильно,что это может значить?Спасибо!
Анна Гак # 10 июля 2017 в 23:29 0

Правильность расчетов можно првореить в любой оналйн программе :) а что это значит есть в лекции, так тчо послушай и задвай мне именно вопросы, хорошо? ))

Marianna # 27 октября 2017 в 17:11 0
При расчете всегда берется дата рождения, действовавшая в том чпсовом поясе, где родился? :)
а то и я и дочка родились во Владивостоке, по Москве это минус день :):) И отмечаем обычно по Москве, где живем
расклады сильно отличаются :)
Анна Гак # 9 ноября 2017 в 16:54 0
Марианна, обычно берется для расчета дата, когда человек родился.
Я не слышала, чтобы в нумерологии использовалась релокация. Но в астрологии релокация используется очень часто, поэтому я бы проверила эту гипотезу. А какой из квадратов больше соответствует тебе? И в чем эта разница?
Marianna # 10 ноября 2017 в 21:03 0
да как-то все странно
дата рождения 12.10.1962
111 4 --
222 222 -- --
-- 6 9

6 двоек, которые я как-то не очень ощущаю, кроме того, что я чувствую "движение" энергий внутри, и в руках она есть.
а по физическому состоянию - скорее из тех, кому полежать
При этом технический склад ума, и он "выше среднего" ;), зашкаливает чувство ответственности и требовательности к себе и т.п.

если брать по Москве 11.10.1962 - тогда тоже забавно - 7 единиц :):):),
111 111 1 -- --
22 -- --
3 6 99

тоже вроде несильно на меня похоже... скорее соглашусь с тремя единичками, впрочем, тут они могли перетечь в восьмерки. Но, насколько я понимаю, "врожденные" две двойки экстрасенсорики не дают...
marina1958 # 9 марта 2018 в 01:22 0
Аня, здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что надо подправить при таком раскладе. Проблемы на работе в части общения, постоянно вляпываюсь в конфликты, которые старательно пытаюсь избегать. Больше 5 лет на одном месте не задерживаюсь. Дата рождения 11.11.1958 11111 22 55 77 8 99 Технарь по первому образованию, Второе финансы главбухом работаю больше 20 лет. Вяжу, шью, спортзал, дачный участок, семья, дети, внуки, Рейки. Одно время были проблемы со здоровьем, примерно 5 лет после рождения третьего ребенка. По совету врача научилась регулировать бытовые нагрузки, с тех пор со здоровьем все хорошо. У меня нет 3, а с программами компьютерными, бухгалтерскими на "ты" С астрологической Zet разобралась самостоятельно. А со взаимоотношениями на работе так и не могу разобраться. Возможно потому, что вижу явную ложь, и мешаю таким людям врать
Анна Гак # 26 марта 2018 в 11:56 0
Марина, здесь несколько моментов.
У меня нет 3, а с программами компьютерными, бухгалтерскими на "ты" С астрологической Zet разобралась самостоятельно.
- это предсказуемо, так, потому что все хорошо с 9-ками и главное с волей. С такой волей можно разобраться абсолютно в чем угодно smile А программу Zet, имея две пятерки, освоить очень легко :)

Больше 5 лет на одном месте не задерживаюсь.
- это связано с тем, что нет 4-ок и нет 6-ок, а это прямое указание того, что постоянно работать на одном месте - это не твое. Удивительно, что вообще ты умудряешься удержаться на одном месте 5 лет smile Делаешь это ты исключительно на воле! Для тебя лучше всего подойдет проектная работа, а не постоянная. А жизнь естественным образом тебя к этому подталкивает.

Момент общения с людьми связан с тем, что при отсутствии шестерок, ты не очень умеешь быть в партнерстве, этому предстоит научиться. Этому будут способствовать занятость в ручном творчестве. И за счет отсутствия 4-ок, двойки будут конвертироваться в четверки. При общении с людьми двойки очень важны, иногда на людей просто не хватает терпения, это происходит из-за отсутствия двоек в не ресурсном состоянии. В связи с этим тебе очень показаны энергетические практики и важно следить за своим здоровьем.
Татьяна81 # 30 октября 2018 в 11:53 0
Анна, добрый день у меня вопрос по расчету третьей цифры, если у человека день рождения 04, то как считать?
1 число (сумма полной даты рождения)-(2*0) или 2*на 4?
спасибо за ответ

Вам могут быть интересны наши курсы и лекции, выбирайте!


!! NEW !! 


 

Яичко из розового кварца для женственности и сексуальности

ПОДРОБНОСТИ >>>

КУПИТЬ >>>

 
Курс "Прошлые Жизни". Курс содержит лекционный материал, в котором рассказано, что и как делается во время сеанса регрессии. Практика в курс не входит, и проводится индивидуально, при желании. ПОДРОБНОСТИ >>> КУПИТЬ >>>
shop102
 
"Магический" семинар - научиться чистить себя и близких, ставить обереги, снимать  и предотвращать нежелательные воздействия + Лекция о том, как это все работает и откуда берется. ПОДРОБНОСТИ >>> КУПИТЬ >>>

"4  шага к совсем комфортной, совсем счастливой и очень успешной жизни"  

1 шаг: управление благодарностью. 2 шаг: управление мыслями и эмоциями. 3 шаг: управление мотивацией ПОДРОБНОСТИ >>>

КУПИТЬ >>>

 

БЕСПЛАТНЫЕ:  

Медитация для Прощения Смотреть
Чакральное взаимодействие в паре Смотреть

Медитация для гармонии в отношениях с Родителями 

(живыми и ушедшими)

Смотреть

Введение в СИНХРОсофию 

Лекции Святослава Райкова

Бесплатно для подписчиков!

Присоединиться

Нумерология:

диагностика по Квадрату Пифагора 

Лекция о простой и эффективной методике,

которая позволяет лучше узнать себя и окружающих

Смотреть

Вводный Курс СИНХРОвидениятм

Современная система диагностики и консультирования

Бесплатно для подписчиков!

Присоединиться
 background

  Лекция "Введение в психософию"

Определение своего типа и совместимости

Смотреть
1487262_639108849461791_845469450_n

 Новогодняя медитация

(можно делать в любое время, чтобы благословить свою жизнь)

Смотреть
 2  Что такое Вектор Реализации? Смотреть
 прическа для поднятия энергии

 Тайны женской самореализации и предназначения 

(запись выступления на конференции)

Смотреть
 Камни для счастливых отношений  О любви к себе Смотреть
 7c8ca987f8d7 О благодарности Смотреть
Круглая колода  О профессии синхролога и консультанта Смотреть
свойства камней  Какие бывают медитации с камнями? Смотреть
Свойства розового кварца и малахита

Свойства Малахита и Розового Кварца

Балансировка сердечной чакры и солнечного сплетения

Смотреть
 Свойства флюорита

Свойства Флюорита

Гармония сердца и ума

Смотреть
свойства камней

 Что такое гармонизация через кристаллы? 

(запись вебинара)

Смотреть
 работает ли не дареный камень Когда камни начинают работать?  Смотреть
карма самореализация видео О карме и самореалиазции Смотреть
 управление эмоциями  Об эмоциях Смотреть
 розовый кварц свойства

 Камни для счастья в личной жизни

(запись выступления на конференции)

 Смотреть
 камни для набора энергии  Камни для набора энергии Смотреть 
 зарядка камней  Как зарядить камень для ребенка? Смотреть
 свойства селенита

 Что такое Рэйки?

(запись семинара)

Смотреть
гармонизация обстоятельств рэйки

 Техника гармонизации обстоятельств

Смотреть
женственность Мудра для гармонизации женственности Смотреть 
 Принципы Рэйки видео  Практика принципов Рэйки Смотреть
 Снимок экрана 2014-01-03 в 9.37.44 Больше видео о Рэйки На нашем канале YouTube

 

Наши платные курсы

 


Базовый Курс СИНХРОвидениятм 

10 месяцев обучения: личностный рост + новая профессия

Подробности

Дистанционный Курс Рэйки 

Все, что нужно знать о Рэйки на I ступени. 

Классические техники и практики.

Курс уникален, его аналогов просто нет.

Подробности

Секреты Самореализации 

Курс С. Райкова о том, как найти себя и свое призвание.

Подробности

Секреты Сексуальности

Лекция С. Райкова о сексуальности (видео)

+ закрытые материалы в сообществе

Подробности

 

Нефритовые Тренажеры для Женщин 

Простой способ стать здоровее, сексуальнее и интереснее :)

Подробности

 

Астрологические циклы в жизни человека 

Лекция о том, как планеты влияют на нашу жизнь, чего ждать

от каждого возраста и как обернуть изменения себе на пользу.

Курс будет интересен и полезен тем, кто занимается консультированием.

Подробности

 

Астрология для начинающих

12 часов лекций по астрологии от очень хорошего мастера

с почти тридцатилетним опытом. 

Подробности

 

Технологии общения с клиентом

Тренинг В. Джапаридзе по НЛП.

Будет очень полезен всем, кто хочет научиться эффективно общаться.

Подробности

 

Ретранслятор Рэйки

Ретранслятор Рэйки

Техника по работе с Рэйки и Кристаллами.

Глубокая медитация и Гармонизация обстоятельств.

Подробности

 

Рэйки-Диски (Углубленный Курс Рэйки)

Подробные лекции о всех техниках Рэйки + Колода для диагностики

Подробности

 

Балансировка чакр с помощью камней

Набор Камней + лекция

Целостно сбалансировать организм!

Подробности

 

Свойства Флюорита

Набор Камней + лекция

Найти вдохновение и изобрететельность!

Подробности

 

Семинар "Сердце"

Набор Камней + лекция

Исцелить эмоции, почувствовать Прощение, Любовь и Благодарность!

Подробности

 

Руководство по созданию плетеных оберегов

Подробности

 

Курс Таро

Полный курс классического Таро.

Подробности

 

 2  Курс "Вектор Реализации" Приобрести
 старшие арканы таро значение обучение Курс по Старшим Арканам  Подробности
 обучение массажу камнями дистанционно видео  Обучение массажу горячими камнями  Подробности
лучшие медитации видео  Сборник медитаций  Подробности
 свойства селенита  Медитации с камнями

Розовый кварц

Родохрозит

Рубин

Флюорит

 

 

Случайная картинка
Статистика пользователей
Сколько нас?
  • 5525 пользователей
Найти на сайте: параметры поиска
Облако тегов

Нет тегов для отображения