"Технологии общения с клиентом" — это авторский тренинг нашего друга и коллеги Вахтанга Джапаридзе, который он создал специально для студентов СИНХРОвидения. Это очень важный и нужный курс для тех, кто хочет стать хорошим консультантом.
Курс основан на методиках НЛП — не того НЛП, которое в массовом сознании ассоциируется с впариванием и манипуляорством, а настоящего НЛП, как искусства воспроизведения чужого удачного опыта. Многие из этих техник мы с вами используем интуитивно — или доходим до этого чрезе несколко лет опыта. Если бы все это можно было узнать в начале, то это сильно сократило время на освоение этого навыка.
Одним словом мы вам искренне рекомендуем этот курс — от него будет много пользы, и его очень интересно слушать.
А. Гак
С. Райков
Анонс
Хотите приносить реальную пользу вашим клиентам?
Хотите, чтобы ваши клиенты с радостью рекомендовали вас своим знакомым и близким?
Хотите получать от работы ощущение удовлетворения и драйва?
Хотите максимально эффектвно использовать свои профессиональные навыки и умения?
Хотите увеличить ваш зороботок?
Тогда тренинг «Технологии плодотворного общения с клиентом» — это то, что вам нужно.
Автор и ведущий тренинга Вахтанг Джапаридзе
Мастер-Учитель Рейки, Директор «Coaching center of Vakhtang Japaridze», Бизнес-тренер международной категории (International Coaching Federation), LicensedPractitionner of Neuro-Linguistic Programming (United Kingdom), Сертифицированный бизнес-коуч (Erickson College International (Canada), Психолог (Московский психолого-социальный институт и Институт инновационных психотехнологий), Член Международной Федерации Коучинга (ICF), Член Международного Сообщества Нейро-лингвистического программирования, Эксперт «Центра стратегических коммуникаций».
Цели тренинга «Технологии плодотворного общения с клиентом»
Стать увереннее и эффективнее в процессе взаимодействия с клиентом
Научиться формировать доверие с первых секунд общения
Осознавать влияние своего состояния и состояния клиента на восприятие и оценку информации
Создавать нужные вам и клиенту состояния
Делать ваши сообщения клиенту более понятными, а ваши советы и рекомендации более функциональными (выполнимыми)
Научиться подавать нелицеприятную информацию так, чтобы это пробуждало в клиенте его внутренние ресурсы и он смог справиться с надвигающимся кризисом
Научиться быстро восстан авливаться и избавляться от навязчивых состояний и мыслей
Суть тренинга хорошо илюстрирует следующая история.
Эту историю рассказывают про великого физика-экспериментатора прошлого века Петра Леонидовича Капицу. И относится она ко времени, когда он жил и работал в Европе, в лаборатории у Резерфорда.
Владелец одной фабрики был чрезвычайно обеспокоен. Паровой генератор, который обеспечивался светом и энергией весь его завод, сильно вибрировал. Это очень сложная проблема, общего решения которой не существует и сейчас. Множество экспертов пытались починить его, но все их попытки были безуспешны.
— Время — деньги, — повторял себе владелец фабрики, подсчитывая убытки из-за потерянной продукции, — время — деньги.
В этот момент человек в голубом комбинезоне заглянул к нему в контору.
— Я могу починить ваш котел, сэр, — сказал он.
Фабрикант был не впечатлён.
— Я приглашал лучших из лучших специалистов, чтобы они починили паровой котёл, но никто из них не смог помочь мне. Посмотрите на себя, у вас только маленькая сумка с инструментами, да и инструментов в ней не так много, если я не ошибаюсь.
— Совершенно верно, сэр. Я взял только те инструменты, которые пригодятся мне для выполнения этой работы. Так вы позволите уладить вашу проблему?
Рабочий не произвёл впечатления на фабриканта, но, поскольку терять ему было уже нечего, он повёл его в помещение, где находился котёл. В центре комнаты стоял сам котёл. От него во всех направлениях тянулось огромное количество труб, сообщающихся с каждым помещением завода.
Покровительственным тоном фабрикант пригласил работника приступать к делу. Спокойно и без суеты человек в голубом комбинезоне вынул из своей сумки один инструмент, маленький резиновый молоток.
Аккуратно и методично он начал простукивать различные участки машины, внимательно прислушиваясь к звукам, которые издавала металлическая поверхность. За десять минут он простучал датчики давления, термостаты, подшипники и соединения, где, как он предполагал, находится повреждение. Наконец, он вернулся к своей сумке с инструментами, положил на место маленький молоточек и выбрал большой молоток.
Он подошёл к одному из коленчатых соединений в одной из секций труб и нанёс несильный удар молотком. Эффект был мгновенным. Что-то сдвинулось, и паровой генератор перестал вибрировать.
Фабрикант был восхищён:
— Изумительно! Изумительно! Пришлите мне счёт. Удвойте ваши расценки.
— В этом нет необходимости, сэр, — ответил работник.
Когда несколько дней спустя фабрикант получил счёт, он был ошеломлён. Сумма намного превышала его ожидания. 10000 фунтов стерлингов! Большие деньги по тем временам. Несмотря на то, что он заплатил намного больше тем экспертам, которые пытались исправить поломку, но потерпели неудачу, он знал, что они провели там несколько дней. И они были представителями компаний с отличной репутацией! А этот странный человек провёл там всего десять минут.
Фабрикант дал секретарше поручение, чтобы она отослала ему запрос с просьбой подробно расписать стоимость оказанных услуг.
Вскоре с почты пришел ответ.
За десять минут простукивания — 1 фунт.
За знание того, куда нужно ударить — 9999 фунтов.
Итого: 10000 фунтов.
Программа тренинга
Управление своим состоянием.
Значение нашего состояния в процессе взаимодействия с клиентом. Факторы влияющие на ресурсность нашего состояния и управление ими. Понятие конгруэнтности коммуникации. Понятие мета-сообщения. Модель субмодальностей. Психотехнологии разрушения негативных воспоминаний и навязчивых мыслей, которые не позволяют находиться в состоянии мастерства.
Формирования доверия.
Понятие раппорта. Когда нужно подстраиваться к клиенту, а когда отстраиваться от клиента. Значение расположение в пространстве по отношению к клиенту. Вербальные и невербальные способы подстройки. Подстройка под скорость мышления. Подстройка под стиль мышления.
Управление состоянием клиента.
Влияние состояния клиента на способность воспринять ценную для него информацию. Влияние состояния клиента на его способность выполнить ценные рекомендации. Развитие умения вызывать в клиенте ресурсные состояния. Речевые и неречевые шаблоны управления состоянием клиента. Понятие подстройки к будущему.
Участники получат раздаточные материалы с пошаговым описанием всех техник и упражнениями для самостоятельного совершенствования навыков эффективной коммуникации с клиентом.
***
Тренинг состоит из двух вебинаров по 2 часа. Вебинары в сообществе вывешены в записи, доступны только онлайн. Стоимость тренинга — 2500 рублей. Чтобы присоединиться к курсу, напишите нам на почту syncrovision@gmail.com
***
1 часть вебинара
Обсуждение
2 часть вебинара
Обсуждение